ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР БРЕДИНСКОГО РАЙОНА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

"I like it! " районный дистанционный проект.

+3
полина
Valentina81
Светлана Германович
Участников: 7

Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty "I like it! " районный дистанционный проект.

Сообщение  Светлана Германович Пн Мар 19, 2012 4:13 pm

[img][url=[url=https://servimg.com/view/16956531/16][/img]
Всех, кто интересуется иностранными языками, кто хочет показать свои знания в изучении иностранных языков, приглашаем принять участие в районном дистанционном проекте "I like it!".[center]

Положение о проведении дистанционного проекта «I like it!»
Общие положения
Дистанционный проект “I like it!” проводится РМО учителей иностранного языка и является открытым мероприятием, направленным на развитие творческой активности педагогов. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Дистанционного проекта “I like it!”
Цель проведения проекта:
• предоставить возможность ученикам применить знания английского языка на практике;
• обмен опытом преподавания английского языка в начальной, основной и средней школе между учителями;
• создание банка методических ресурсов по тематике проекта.
Направления деятельности:
Языковая (развитие умения применять языковые навыки в работе над проектом, повышение мотивации к изучению иностранных языков)
творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс);
дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом).
Участники:
Принять участие в Дистанционном проекте “I like it!” могут учителя иностранных языков общеобразовательных учреждений Брединского района, зарегистрированные на форуме https://psihologi74.forum2x2.ru/
Требования к участникам проекта:
Описание работы над проектом с самоанализом учитель публикует на форуме учителей иностранного языка. В качестве иллюстрации своей работы учитель прикладывает материалы, выполненные учащимися. Материалы, относящиеся к одной разработке, выкладываются одним архивом.(zip)
По выставленным материалам проходит открытое общественное обсуждение. Участником обсуждения может быть любой зарегистрированный участник форума. Участие авторов/представителей авторского коллектива в обсуждении проектов является обязательным.
Темы проектов:
• I like it! My favourite city (country). (5-8 кл)
• I like it! My favourite animal. (2-4 кл)
• I like it! My favourite holiday. (9-11 кл)

Сроки проведения проекта:
Регистрация: до 05.04.2012г.
I этап: Размещение материалов: 05.04. – 15.04 .2012г.
II этап: Общественное обсуждение материалов 16.04. – 26.04.2012г.
III этап: Экспертиза материалов: 27.04 – 30.04..2012г.
Подведение итогов – 15.05.2012г.
Для оформления заявки на участие открыта ветка форума. При регистрации укажите:
ФИО учителя;
место работы с указанием поселка.
Требования к материалам проекта:
Все материалы, публикуемые в рамках проекта «I like it!» должны соответствовать требованиям:
1. Описание работы над проектом с самоанализом (Учитель фиксирует основные моменты работы над проектом (методику работы с той или иной темой, задания, которые получали ученики в ходе работы над проектом и т.д.).
2. Работы учащихся:
• Презентация – не более 12 слайдов (ppt)
• Эссе – объем составляет не более одного печатного листа формата А4, шрифт-Times New Roman; кегль-14; межстрочный интервал- одинарный. Допускается использование схем, рисунков.
• Видеоролик – не более 7 минут. (Ссылка на видеоролик, размещённый в интернете)
При публикации материалов, содержащих фото- или видео-материалы несовершеннолетних, необходимо иметь письменное согласие родителей (лиц, их заменяющих) на использование информации, изображения несовершеннолетних.
Обязательно указывается использованная литература и ссылки сети-Интернет.
Критерии оценивания материала:
Оригинальность представления материала
Лингвистическая грамотность представленного материала
Целесообразность использования технических приемов в представленной работе.
Достоверность информации, соблюдение авторских прав
[center]

Светлана Германович

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty My favourite animal 3 form

Сообщение  Valentina81 Чт Апр 12, 2012 8:17 pm

МКОУ Андреевская СОШ Брединский район
Учитель английского языка - Хадаева В.В.


План работы над проектом «I like it» 3 класс

• Учитель предлагает обсудить тему «I like it! My favourite animal» Говорим о любимых домашних животных. Какие животные есть у учеников? Какие они? Что едят? Где живут?
• Ребята включаются в беседу, отвечают на вопросы, рассказывают о своих животных.
• Учитель даёт задание: принести фотографии своих любимых животных.
• Ребята приносят свои фотографии.
• Посвящается урок в компьютерном классе обучению работе с программой Microsoft Office PowerPoint 2007 по созданию презентации.
• Ребята учатся работать с компьютерной программой.
• Учитель дает задание на дом – доделать презентацию и вставить в нее свои фотографии.
• Дома ребята доделывают презентацию.
• Приносят в школу, выполненные дома, презентации. Выбирается лучшая презентация.
• Показывают презентации и рассказывают о них.
Вложенные файлы
"I like it! " районный дистанционный проект. Attachment
MY FAVOURITE ANIMAL.pptx У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(2.9 Мб) Скачиваний: 10

Valentina81

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-03-28

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty My favourite city 8 form

Сообщение  Valentina81 Чт Апр 12, 2012 8:21 pm

МКОУ Андреевская СОШ Брединский район
Учитель английского языка - Хадаева В.В.


План работы над проектом «I like it» 8 класс
• Учитель предлагает обсудить тему «I like it! My favourite city» Говорим о городе Челябинске. Кто был в Челябинске? Какие достопримечательности в Челябинске имеются? Кто и где был? Какова история города? Чем знаменит Челябинск?
• Ребята включаются в беседу, отвечают на вопросы, рассказывают о своих поездках.
• Учитель даёт задание ученикам - найти информацию о городе, найти фотографии города Челябинска, интересные факты.
• Поиск информации, работа с интернетом. Ребята приносят фотографии и информацию о городе.
• Проверка и корректировка текстов.
• Исправление работы.
• На основе собранных материалов предлагаю сделать творческий отчёт в виде презентации.
• Создается отчет в виде презентации.
Вложенные файлы
"I like it! " районный дистанционный проект. Attachment
My favourite city is Chelyabinsk.pptx У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(1.8 Мб) Скачиваний: 8

Valentina81

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-03-28

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty I like it! My favourite city 7 класс

Сообщение  полина Сб Апр 14, 2012 1:56 am

МКОУ Боровская СОШ
учитель английского языка: Данилова П.В.
Вложенные файлы
"I like it! " районный дистанционный проект. Attachment
проект.zip У вас нет прав скачивать вложенные файлы.(3.3 Мб) Скачиваний: 8

полина

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty I like it! My favourite animal. 4 класс

Сообщение  полина Сб Апр 14, 2012 7:44 pm

МКОУ Боровская СОШ
учитель английского языка: Данилова П.В.
Название проекта
I like it! My favourite animal.
Предмет, класс
Английский язык, 4 класс
Краткая аннотация проекта
Участие в проекте предоставить возможность ученикам применить знания английского языка на практике; позволит развивать любознательность, наблюдательность, умение работать со справочной литературой, будет прививать интерес к дополнительной информации, умение самостоятельно высказывать свои мысли; уметь формулировать учебную задачу урока, отвечать на поставленные вопросы, сотрудничать. А также воспитывать любовь к животным, ответственность за них и бережное отношение к ним, формировать компетентную личность ребёнка.
Результаты проекта
По окончанию проекта учащиеся представят материалы в виде электронной презентации
Вступительная беседа
Наши любимцы
Сегодня мы не можем представить свою жизнь без животных: домашних или диких. Почти в каждой семье есть домашний питомец или любимое животное – кошка или собака, хомячок или черепаха, волнистый попугайчик или аквариумные рыбки . Многие из вас любят читать книги о животных, подкармливать их в лесу или около дома, наблюдать за их поведением в зоопарках или в дикой природе.
Идея проекта – сделать снимки своих любимцев или найти информацию в Интернете о любимом животном, написать небольшой рассказ о нем в презентации используя материалы сайта:
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Какое домашнее животное ты любишь больше всего и почему?
Проблемные
Каких животных можно содержать дома?
Какие ваши любимые домашние животные?
Как вы за ними ухаживаете?
За что вы любите своего питомца?
План проведения проекта
Поиск материала учащимися совместно с родителями о домашних животных. Поиск стихотворений на английском языке про животных. Создание презентации о любимом животном с использованием стихов.
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Ссылка для скачивания файла:
http://www.fayloobmennik.net/1823061


Последний раз редактировалось: полина (Вт Апр 24, 2012 12:20 am), всего редактировалось 1 раз(а)

полина

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-04-01

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty Загрузить презентацию

Сообщение  Admin Пт Апр 20, 2012 7:03 pm

Добрый день! Объем вашей презентации превышает установленные лимиты.Попробуйте загрузить презентацию на другой сервис и разместить в сообщении ссылку на презентацию.Можете использовать бесплатный сервис для обмены файлами здесь http://www.fayloobmennik.net/ Для закачки файла выберите только файл для загрузки, остальные строки заполнять не надо. Скопируйте ссылку для скачивания и вставьте её в сообщение. Приносим извинения за некорректный сервис. Желаем удачи! Wink

Admin
Admin

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2011-10-18

https://psihologi74.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty My favourite animal. 2 form

Сообщение  Карюкина Светлана Ср Апр 25, 2012 4:45 pm

Карюкина Светлана Геррисовна
МКОУ Брединская СОШ №1

English project « I like it. My favorite animal».
Во 2 кассе данный проект лучше всего подходит для проектной деятельности. Мы выполняем его в виде загадок. Учащиеся выбирают любимое животное, рисуют его и загадывают загадку. При этом они узнают о правилах оформления проекта: наличие заголовка, автора проекта, класс, аккуратное оформление. http://www.fayloobmennik.net/1831728


Последний раз редактировалось: Карюкина Светлана (Ср Апр 25, 2012 5:40 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Карюкина Светлана

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-04-05
Возраст : 59
Откуда : Бреды

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty My favourite animal. 4 form

Сообщение  Карюкина Светлана Ср Апр 25, 2012 4:53 pm

Одной из главных целей изучения иностранного языка является развитие познавательной активности, а также коммуникативной компетенции учащихся. Освоение и закрепление новых грамматических структур происходит быстрее, если для этого используются задания в увлекательной форме. Оформление материалов проектной деятельности проходит при помощи информационно-компьютерных технологий (Microsoft Word, Paint и Draw, Microsoft Excel). Ребята учатся печатать текст, используя разные шрифты, размеры, цвет. Выделяют заголовок, вставляют картинку или фотографию. Поэтому проект написания сказки на английском языке вызвал у ребят большой интерес. Выполнение групповой проектной работы способствует созданию доброжелательной атмосферы и духа сотрудничества в коллективе участников проекта. Но в данном проекте сказочником захотел быть каждый.
http://www.fayloobmennik.net/1831551

Карюкина Светлана

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-04-05
Возраст : 59
Откуда : Бреды

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty "My favourite city."

Сообщение  Карюкина Светлана Ср Апр 25, 2012 5:03 pm

Карюкина Светлана Геррисовна
МКОУ Брединская СОШ

Название проекта: "My favourite city."
5 класс
Участие в Интернет проекте повышает уровень практического владения английским языком и компьютером, а главное формирует навыки самостоятельной деятельности, инициативность. В процессе проектной работы ответственность возлагается на самого ученика, как индивида. Самое важное то, что ребенок, а не учитель, определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдет его презентация. Проект – это возможность учащихся выразить собственные идеи в удобной для них, творчески продуманной форме.http://www.fayloobmennik.net/1831590

Карюкина Светлана

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-04-05
Возраст : 59
Откуда : Бреды

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty Мой любимый праздник

Сообщение  Карюкина Светлана Ср Апр 25, 2012 5:14 pm

Карюкина Светлана Геррисовна
МКОУ Брединская СОШ №1

Название проекта: "Мой любимый праздник"
9-11 классы
Используя поисковый метод в обучении иностранному языку, были созданы условия для самостоятельной работы учащихся, когда в полной мере активизируется их творческая деятельность. Выполнение данного проекта заставило школьников думать, анализировать, активизировать внимание и память. При поиске необходимой информации, при работе с разными языковыми источниками были использованы следующие виды речевой деятельности: чтение найденного материала, письмо, говорение. Также совершенствовался навык работы на компьютере при оформлении собранного материала и монтирования компьютерной презентации.http://www.fayloobmennik.net/1831803

Карюкина Светлана

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-04-05
Возраст : 59
Откуда : Бреды

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty Синицына Елена Васильевна МКОУ Брединская СОШ №1 Ilike it! My favourite city!

Сообщение  Елена Синицина Пт Апр 27, 2012 10:00 am

В настоящее время, когда на смену авторитарной педагогике приходят личностно-ориентированные коммуникативно – направленные технологии, метод проектов актуален и востребован.
Дело в том, что в традиционной системе акцент делается на усвоение готовых знаний. Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дает возможность учащимся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.
В обучении английскому языку метод проектов можно использовать в тесном контакте с учебной программой. В нашей школе обучение английскому языку ведется по учебникам УМК авторов Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В.
Учитывая высокую загруженность учащихся, мы разрабатываем школьные проекты по темам, которые предлагаются учебной программой. Следует отметить, что тема проекта должна не только входить в общий контекст обучения языку, но и быть достаточно интересной для учащихся. Выбор темы проектной работы очень важен, зачастую именно она, в конечном счете, может определить успешность и результативность проектной работы в целом.Начальный этап работы над проектом – введение и обсуждение темы предлагается на обычном уроке, параллельно дается базовая лексика, грамматика, дети осваивают простые предложения.
Практическая работа над проектом начинается на стадии актуализации изученного материала, и становится гармоничной частью единого процесса обучения.
Одной из главных особенностей проектной деятельности, на наш взгляд, является ориентация на достижение конкретной практической цели – наглядное представление результата, будь это рисунок, аппликация или сочинение. В нашем случае конечный результат деятельности учащихся представлен в виде защиты проектов на конкурсной основе.

http://www.fayloobmennik.net/1854195 http://www.fayloobmennik.net/1854261




Последний раз редактировалось: Елена Синицина (Сб Май 05, 2012 10:25 pm), всего редактировалось 4 раз(а)

Елена Синицина

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-04-12

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty Мой любимый праздник

Сообщение  Елена Синицина Вт Май 01, 2012 1:16 pm

Предварительная работа
Подготовка к работе над проектом предполагает большую предварительную работу
Предварительная работа включает в себя несколько ступеней.
I.
1.Обсуждение проекта, что включает в себя обсуждение предложенной темы, определение того, что мы хотим показать и рассказать.
2.Разработка плана проектной работы.
Совместно с детьми были разработаны два плана для выполнения 2-х проектов.
План
1.Представление праздников Российских и Британских
2.Представление своего любимого праздника, описание традиций празднования, описание блюд, которые обычно готовят к этому празднику.
3.Проведение опросов по различным направлениям.
Так одна группа учащихся проводила исследования
• наиболее популярные, любимые российские праздники
• за что мы любим их.
Другая группа проводила исследования
• наиболее популярные, любимые праздники зарубежных сверстников
• сравнение традиций.
3.Распределение обязанностей и пунктов проектной работы между участниками проекта.
Наиболее слабые ученики проявили самое активное участие в выполнении технической части проекта – фотографировании, подборе фотоматериалов, наборе материала на компьютере.
Ученики со среднем уровнем составляли и представляли наиболее легкие участки проекта.
Сильные учащиеся выполняли исследовательскую часть проекта, включающую в себя проведение опроса, обработку полученных результатов, оформление выводов, построение диаграмм, схем, графиков.
4.Определение временных рамок для выполнения каждой части работы.
Основные этапы работы были распределены сразу же. Так на сбор материалов отводилось неделя, на написание слов для сопровождения слайдов, проведение опросов и оформления результатов опросов отводилось 2 недели, на создание презентации на компьютере и на подготовку выступления отводилась 1 неделя.
В этих временных рамках дети, ответственные за данную работу сами планировали свою деятельность и вели “дневник” где отмечали что и когда они сделали, и что и когда они собираются делать. “Дневник” был представлен стендом, где дети вносили соответствующие записи на английском языке, что также способствовало актуализации лексического и грамматического материала.
Выполнение проекта
II.
1 Процесс выполнения проекта.
На данной ступени учителю отводиться только направляющая роль. Для этого постоянно проводиться обсуждение этапов выполнения той или иной части проекта в соответствии с составленным ранее планом и временными рамками. Возможно также дистанционный контроль деятельности учащихся и оказание помощи при обращении учащихся.
1.Обращение учащихся, участников проекта, к имеющимся аналогичным материалам для использования их в качестве примера.
2.Сбор видео и фото-материалов;
3.Составление письменных монологических высказываний для сопровождения фотоматериалов;
4.Проведение мини-опросов среди одноклассников.
5.Построение простейших диаграмм по результатам опросов.
http://www.fayloobmennik.net/1854273


Последний раз редактировалось: Елена Синицина (Чт Май 03, 2012 10:07 pm), всего редактировалось 1 раз(а)

Елена Синицина

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-04-12

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty Mein Lieblingsdorf

Сообщение  Светлана Германович Чт Май 03, 2012 12:02 pm

Германович Светлана Владимировна
МКОУ БСОШ №1
учитель немецкого языка
Название проекта: Мой любимый город(посёлок)
Краткое содержание проекта:
Проект по теме «Мой любимый город» направлен на развитие познавательного интереса к своей стране, её культурным ценностям. Работа над проектом предполагает формирование коммуникативной компетентности: учащиеся определяют понятие «любимый город или посёлок», и отмечают их особенности, почему им нравится этот город или посёлок, строят связные высказывания по теме проекта.
Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового продукта (презентаций), в которых отражены результаты страноведческого исследования по теме. В ходе проекта проходит творческий перенос полученных знаний в новую ситуацию (ребята готовят презентации и проспекты любимого посёлка). Проект углубляет знания учащихся в области краеведения, пробуждает гордость за свою родину, расширяет образовательный кругозор учащихся. Работа над проектом позволяет развить и совершенствовать навыки работы с информационно-коммуникационными технологиями
В проекте используется: самостоятельный поиск учащимися информации; групповая работа учащихся над исследованиями; обсуждение полученной информации в рамках урока немецкого языка
http://www.fayloobmennik.net/1852598

Светлана Германович

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty Германович Светлана Владимировна

Сообщение  Светлана Германович Чт Май 03, 2012 4:08 pm

[quote="Елена Синицина"]Предварительная работа
Подготовка к работе над проектом предполагает большую предварительную работу
Предварительная работа включает в себя несколько ступеней.
I.
1.Обсуждение проекта, что включает в себя обсуждение предложенной темы, определение того, что мы хотим показать и рассказать.
2.Разработка плана проектной работы.
Совместно с детьми были разработаны два плана для выполнения 2-х проектов.
План
1.Представление праздников Российских и Британских
2.Представление своего любимого праздника, описание традиций празднования, описание блюд, которые обычно готовят к этому празднику.
3.Проведение опросов по различным направлениям.
Так одна группа учащихся проводила исследования
• наиболее популярные, любимые российские праздники
• за что мы любим их.
Другая группа проводила исследования
• наиболее популярные, любимые праздники зарубежных сверстников
• сравнение традиций.
3.Распределение обязанностей и пунктов проектной работы между участниками проекта.
Наиболее слабые ученики проявили самое активное участие в выполнении технической части проекта – фотографировании, подборе фотоматериалов, наборе материала на компьютере.
Ученики со среднем уровнем составляли и представляли наиболее легкие участки проекта.
Сильные учащиеся выполняли исследовательскую часть проекта, включающую в себя проведение опроса, обработку полученных результатов, оформление выводов, построение диаграмм, схем, графиков.
4.Определение временных рамок для выполнения каждой части работы.
Основные этапы работы были распределены сразу же. Так на сбор материалов отводилось неделя, на написание слов для сопровождения слайдов, проведение опросов и оформления результатов опросов отводилось 2 недели, на создание презентации на компьютере и на подготовку выступления отводилась 1 неделя.
В этих временных рамках дети, ответственные за данную работу сами планировали свою деятельность и вели “дневник” где отмечали что и когда они сделали, и что и когда они собираются делать. “Дневник” был представлен стендом, где дети вносили соответствующие записи на английском языке, что также способствовало актуализации лексического и грамматического материала.
Выполнение проекта
II.
1 Процесс выполнения проекта.
На данной ступени учителю отводиться только направляющая роль. Для этого постоянно проводиться обсуждение этапов выполнения той или иной части проекта в соответствии с составленным ранее планом и временными рамками. Возможно также дистанционный контроль деятельности учащихся и оказание помощи при обращении учащихся.
1.Обращение учащихся, участников проекта, к имеющимся аналогичным материалам для использования их в качестве примера.
2.Сбор видео и фото-материалов;
3.Составление письменных монологических высказываний для сопровождения фотоматериалов;
4.Проведение мини-опросов среди одноклассников.
5.Построение простейших диаграмм по результатам опросов.
http://www.fayloobmennik.net/[/quote

Германович Светлана Владимировна
Елена Васильевна, ссылка написана неправильно, нельзя скачать. Переправьте, пожалуйста, хотелось бы посмотреть проект.

Светлана Германович

Сообщения : 4
Дата регистрации : 2012-03-19

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty ответ

Сообщение  Елена Синицина Пн Май 07, 2012 12:39 am

Светлана Владимировна, все открывается и просматривается

Елена Синицина

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-04-12

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty Mein Lieblingsdorf 8. Klasse

Сообщение  bannova58 Вс Май 13, 2012 10:43 pm

Баннова Людмила Васильевна
МКОУ Брединская СОШ № 97
учитель иностранного языка
Проект "Mein Lieblingsdorf" создан при изучении темы "Eine Reise durch die Bundesrepublik Deutschlfnd" и может использоваться как региональный компонент.
Mein Lieblingsdorf

bannova58

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-05-01
Возраст : 65
Откуда : Бреды

Вернуться к началу Перейти вниз

"I like it! " районный дистанционный проект. Empty Mein Lieblingsstadt - Berlin

Сообщение  bannova58 Вс Май 13, 2012 10:47 pm

Егращова Ольга Сергеевна
МКОУ БСОШ №97
учитель немецкого языкаMein Lieblingsstadt -Berlin

bannova58

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-05-01
Возраст : 65
Откуда : Бреды

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения